На прошлой неделе я посетила Intel Meetup, организованный
представителями Intel в Украине.
«Мода на технологии», а именно так звучала тема встречи, объединила украинских фешн-блогеров в свежеиспеченном кафе-кондитерской на Нижнем Валу 19/21 – «Honey».
«Мода на технологии», а именно так звучала тема встречи, объединила украинских фешн-блогеров в свежеиспеченном кафе-кондитерской на Нижнем Валу 19/21 – «Honey».
Так как я немного не «фешн» в этих вопросах, - решила
задаться вопросом технологической составляющей нашей жизни, а именно что, для
чего и почему мы используем те или иные электронные гаджеты в повседневной
жизни?
Итак, поехали.
Итак, поехали.
PR-директор
Intel Ukraine Мария
Бородай начала с истории моды как таковой, напомнив, что раньше целью одежды
было прикрыть и согреть и лишь со временем она начала трансформироваться в
зависимости от моды, идеологий, религии и тд.
Революция моды произошла вместе с промышленной, когда миру
были представлены новые технологии, в частности химической промышленности,
породившей чудо на многие годы вперед - нейлон, капрон и лайкру.
В XXI веке о волшебном происхождении синтетических телесных
колготок (от которых, кстати, модницы постепенно отказываются) уже и заикнуться
смешно, зато создать их с помощью 3D-печати именитым дизайнером или самостоятельно, благодаря
последней технологической амбиции – куда реальней.
Именно особенностями таких новинок решил поделиться с нами эксперт
Intel в сфере инноваций, директор по маркетингу Intel в Украине, Беларуси и Молдове – Юрий Мыколышин.
Все мы наслышаны о датчиках движения, носимых на запястье,
часах, синхронизирующихся со смартфоном или тех же Google Glass. Эти, на первый взгляд, несложные гаджеты являют собой новую эру в мире технологий – Wearables.
Согласно исследованиям, 63% жителей Великобритании и 71% респондентов из Америки заявили о позитивном эффекте носимых гаджетов на их здоровье, а каждый третий респондент отметил их положительное влияние на развитие собственной карьеры.
Согласно исследованиям, 63% жителей Великобритании и 71% респондентов из Америки заявили о позитивном эффекте носимых гаджетов на их здоровье, а каждый третий респондент отметил их положительное влияние на развитие собственной карьеры.
Покажу парочку упомянутых на мит-апе:
1) Netatmo June: браслет для защиты кожи от воздействия солнца:
2) Arcus Motion Analyzer - умное кольцо для активного образа жизни:
3) Anouk Wipprecht on Intimacy - одежда, способна становиться прозрачной и наоборот:
4) CONSTRVCT - портал для создания индивидуальной одежды онлайн:
Как видим, инновации и модная индустрия интегрируются друг в друга, охватывая тем самым новые рынки и привлекая клиентов с, казалось бы, абсолютно разными интересами.
Как ответила мне Мария на вопрос "подвинут ли wearables наши сегодняшние гаджеты и кто станет конечным потребителем", - Предложение рождает спрос. Мы хотим поделиться новыми возможностями, которые создает компания Intel и wearables явный тому пример. Они не подвинут рынок смартфонов, т.к. занимают соседнюю нишу, являясь дополнением к комфортному и быстрому обмену информацией. Ведь куда удобней пойти на пробежку, надев лишь одно кольцо, нежели всю дорогу трясти в кармане телефоном.
В свою очередь, пик востребованности wearables получат через 5-10 лет, с взрослением нынешних школьников, которые с детства не выпускают смартфоны из рук и к тому времени будут готовы к новейшим технологическим решениям.

Признаюсь честно, смотря на обилие всего ультра-технологичного и супер-техничного, лично мне захотелось взять велосипед и поднажать в сторону природы, свежего воздуха и тишины.
Понимаю, мир технологий не имеет права стоять на месте. Те же wearables уже давно навязаны нам в "Стар Треке", "Мстителях" и даже "Детях Шпионов", вышедших на экраны почти 15 лет назад! В XXI веке технологии - это естественно.
Вопрос лишь в том, - насколько естественны будем мы.
Больше о проекте можно узнать на www.kickstarter.com.
Как видим, инновации и модная индустрия интегрируются друг в друга, охватывая тем самым новые рынки и привлекая клиентов с, казалось бы, абсолютно разными интересами.
Как ответила мне Мария на вопрос "подвинут ли wearables наши сегодняшние гаджеты и кто станет конечным потребителем", - Предложение рождает спрос. Мы хотим поделиться новыми возможностями, которые создает компания Intel и wearables явный тому пример. Они не подвинут рынок смартфонов, т.к. занимают соседнюю нишу, являясь дополнением к комфортному и быстрому обмену информацией. Ведь куда удобней пойти на пробежку, надев лишь одно кольцо, нежели всю дорогу трясти в кармане телефоном.
В свою очередь, пик востребованности wearables получат через 5-10 лет, с взрослением нынешних школьников, которые с детства не выпускают смартфоны из рук и к тому времени будут готовы к новейшим технологическим решениям.

Признаюсь честно, смотря на обилие всего ультра-технологичного и супер-техничного, лично мне захотелось взять велосипед и поднажать в сторону природы, свежего воздуха и тишины.
Понимаю, мир технологий не имеет права стоять на месте. Те же wearables уже давно навязаны нам в "Стар Треке", "Мстителях" и даже "Детях Шпионов", вышедших на экраны почти 15 лет назад! В XXI веке технологии - это естественно.
Вопрос лишь в том, - насколько естественны будем мы.
Add a comment